Сервис Ad Breaks вскоре станет доступным для большего количества создателей видеороликов в Facebook. Этот инструмент позволяет авторам монетизировать их популярные видео.
Ключевая особенность Ad Breaks в том, что он запускает рекламу не в начале роликов, а в их середине. Вместе с глобальным запуском сервиса Facebook Watch, который в перспективе может составить конкуренцию платформе YouTube, компания Марка Цукерберга дала старт Ad Breaks. Но поначалу он был доступен лишь в нескольких странах – США, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии.
Сейчас же в Facebook объявили о распространении этого сервиса еще на два десятка государств. В ближайшие недели его смогут использовать авторы из таких стран: Аргентина, Бельгия, Боливия, Чили, Колумбия, Дания, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Франция, Германия, Гватемала, Гондурас, Мексика, Нидерланды, Норвегия, Перу, Португалия, Испания, Швеция и Таиланд. Кроме английского языка сервис теперь предлагает еще французский, немецкий, португальский, испанский и тайский. В будущем количество стран и поддерживаемых языков обещают расширить.
Еще для авторов видеороликов будет доступен обновленный сервис Creator Studio, в котором можно отследить, чего им не хватает для того, чтобы подключить к своему контенту рекламу. В частности, одними из ключевых требований являются количество подписчиков у создателя роликов и число просмотров его видео.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…