Новости

Facebook расширяет функцию Ad Breaks еще на 21 страну

Ad Breaks

Сервис Ad Breaks вскоре станет доступным для большего количества создателей видеороликов в Facebook. Этот инструмент позволяет авторам монетизировать их популярные видео.

Ключевая особенность Ad Breaks в том, что он запускает рекламу не в начале роликов, а в их середине. Вместе с глобальным запуском сервиса Facebook Watch, который в перспективе может составить конкуренцию платформе YouTube, компания Марка Цукерберга дала старт Ad Breaks. Но поначалу он был доступен лишь в нескольких странах – США, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии.

Сейчас же в Facebook объявили о распространении этого сервиса еще на два десятка государств. В ближайшие недели его смогут использовать авторы из таких стран: Аргентина, Бельгия, Боливия, Чили, Колумбия, Дания, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Франция, Германия, Гватемала, Гондурас, Мексика, Нидерланды, Норвегия, Перу, Португалия, Испания, Швеция и Таиланд. Кроме английского языка сервис теперь предлагает еще французский, немецкий, португальский, испанский и тайский. В будущем количество стран и поддерживаемых языков обещают расширить.

Еще для авторов видеороликов будет доступен обновленный сервис Creator Studio, в котором можно отследить, чего им не хватает для того, чтобы подключить к своему контенту рекламу. В частности, одними из ключевых требований являются количество подписчиков у создателя роликов и число просмотров его видео.

Источник: engadget

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован