Социальную сеть Facebook научат распознавать настроение пользователей. Подобную систему пробовали создать еще в прошлом году. Тогда предполагалось, что пользователи смогут сообщать администрации об излишне эмоциональных сообщениях кого-либо в Facebook, и таким образом выявлять людей, находящихся в глубокой депрессии.
Теперь подобного рода алгоритм решили использовать в маркетинге. Ожидается, что система на основе оценки эмоциональности текста будет формировать для юзеров соответствующие рекламные посты и предлагать подходящие сообщества. Это будет сделано, в первую очередь, не для самих пользователь, а для прибыли Facebook.
Как будет реализована система, в Facebook на уточняют, но эксперты предполагают несколько вариантов. Это может быть алгоритм оценки текстов и эмодзи, который сможет определить по ключевым словам настроение юзера и подобрать соответствующий контент. Есть и более пугающие варианты, такие, как слежка посредством веб-камер.
Сами юзеры такую инициативу не поддерживают. Ранее Facebook уже ни раз обвиняли в слежке за пользователями, а системы подобного рода ставят под угрозу неприкосновенность частной жизни людей.
Напомним, недавно мы рассказывали вам о том, что Facebook интегрирует Instagram и Messenger.