Основатель компании Virgin Galactic, британский миллиардер Ричард Бренсон, в недавнем интервью каналу CNBC в Сингапуре заявил о том, что до первого коммерческого суборбитального полета остались считанные недели. А также о том, что он сам лично планирует вырваться из «плена» земного притяжения в ближайшие месяцы.
Virgin Galactic борется за звание первой компании, поставившей на поток космический туризм. Ближайший их конкурент — это Blue Origin от Джефа Безоса, еще одного миллиардера, на сей раз американского, создателя и владельца компании Amazon.
Обе компании предлагают одинаковый продукт, а именно — в течение нескольких минут «воспарить» в невесомости в тот момент, когда космический корабль пресечет линию Кармана (линия, от которой принято считать границей земного воздушного пространства) на высоте 100 км. Отсюда туристы смогут ясно разглядеть кривизну Земли и удостовериться, что она не плоская.
Первые космические туристы в начале нулевых за посещение МКС платили $20-23 млн, а с 2007 цена вообще выросла до $30-40 млн. Что говорить – инфляция. Так вот, Бренсон заявил, что стоимость билета на его космический корабль будет составлять $250 тыс. А в ближайшие лет десять и вообще планирует снизить стоимость до $40-50 тыс. за один билет.
Рассматривая различные кухонные приборы, предлагаем узнать, как выбрать мультипечь, ведь это многофункциональная и удобная бытовая техника. Используя ее, вы сможете…
Как заряжать электросамокат — вопрос, с которым нужно разобраться сразу после покупки, чтобы в дальнейшем эффективно использовать популярное транспортное средство.…
Вопрос о том, какой электросамокат купить, актуален для людей, которые живут в больших городах. Маневренность, экологичность, простое управление, компактность -…
Флагманские и бюджетные, для игр, работы и учебы — разнообразие планшетов велико, а пользователи часто не понимают, какой планшет лучше…
Вопрос, какой планшет лучше купить для ребенка, возникает почти у всех родителей. Маленькие пальчики уже уверенно листают страницы электронных книг,…
Как выбрать планшет среди сотен моделей на полках магазинов и не растеряться в технических характеристиках? Этот вопрос возникает почти у…