О старте разработки следующей части BioShock стало известно около 2-х лет назад. Теперь же стали известны некоторые подробности об этом игровом проекте. Свежими подробностями об этой игре поделился бывший редактор IGN Колин Мориарти.
Инсайдер сообщил о том, что события грядущей части франшизы развернутся в 60-х годах прошлого столетия. При этом, место действия разработчики выбрали новый антарктический город Бореалис. Стоит сказать, что это подтвердили другие источники. Стало известно, что данный игровой проект получил кодовое имя Parkside.
Мориарти также сообщил, что разработчикам предоставили полную свободу действий. Также сообщается о том, что разработка этого игрового проекта проходит в условиях особой секретности. Также стало известно, что грядущая игра будет сюжетно связана с предыдущими частями серии. Источники также указывают на то, что релиз этого игрового проекта на ПК и игровых консолях состоится уже в 2022 году. Сообщается, что над этим проектом работают разработчики предыдущих частей серии. Также в разработке игры участвует творческий директор BioShock и BioShock Infinite Скотт Синклер. В качестве игрового движка этот проект использует Unreal Engine.
Читайте также:
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…