Компания Lenovo Group объявила о рекордных результатах за второй квартал 2021/22 финансового года с исторически максимальными рентабельностью и выручкой. Показатели Lenovo улучшились год к году — чистая прибыль компании выросла на 65% и составила $512 млн, а маржинальность увеличилась на 0,7 пункта, что соответствует цели увеличить показатель вдвое за три года.
Доход до уплаты налогов составил $742 млн, что на 58% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка компании достигла $17,9 млрд, показав рост на 23% год к году. Денежный поток от операционной деятельности увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг цифры $1,6 млрд, в то же время расходы компании на исследования и разработку (R&D) выросли на 60% за счет увеличения инвестиций в инновации.
Высокие производственные показатели, инновации и четкое исполнение целей компании лежат в основе улучшений во всех ключевых подразделениях бизнес-группы, несмотря на проблемы с поставками комплектующих на рынке. Ускоренная цифровизация, интеллектуальная трансформация и быстрое обновление устройств, инфраструктуры и приложений способствуют долгосрочному и стабильному росту рентабельности компании.
Компания Lenovo Group и дальше будет работать с высокомаржинальными сегментами. В то же время она планирует удвоить инвестиции в R&D в течение трех лет, как объявили в первом квартале 2021/22 финансового года. Такая стратегия поддерживает непрерывную трансформацию компании, разработку технологий и развитие архитектуры “Клиент-Периферия-Облако-Сеть-Интеллектуальные технологии” (Client-Edge-Cloud-Network-Intelligence), чтобы соответствовать новым потребностям пользователей.
Совет директоров компании Lenovo объявил базовую прибыль на акцию в размере 8 гонконгских центов (8 HK$).
«Новый подход к ІТ-архитектуре Lenovo “Клиент-Периферия-Облако-Сеть-Интеллектуальные технологии” набирает обороты и становится все более популярным в отрасли. Благодаря четкому выполнению стратегии 3S3 (Smart IoT, Smart Infrastructure, Smart Solutions) в прошлом квартале мы достигли новых рекордов как в показателях чистой прибыли, так и в выручке. Мы на пути к увеличению чистой прибыли вдвое за следующие три года. В то же время наши инвестиции в исследования и разработку (R&D) выросли почти на 60%, — комментирует Ян Юаньцин (Yang Yuanging), Глава совета директоров и генеральный директор Lenovo. — Мы и дальше будем стремиться к нашей цели — удвоить расходы на R&D в течение трех лет и продвигать интеллектуальную трансформацию на основе услуг».
Группа продолжает обеспечивать высокую рентабельность и расти на рынке, который быстро расширяется. По мере того, как технологическая архитектура становится сложнее, клиентам необходимы более совершенные ІТ-услуги. В группе отмечают, что к 2025 году объем рынка ІТ-услуг составит более $1 трлн. Также компания ожидает, что объем рынка “устройств-как-услуга” (device-as-a-service) составит $67 млрд до 2025 года.
Эффективность группы во втором квартале 2021/22 финансового года:
Планы на развитие:
Во всем мире продолжается модернизация инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), что способствует созданию новых возможностей для роста и развития бизнес-группы ISG. По прогнозам, к 2025 году объем рынка решений для инфраструктуры ИКТ составит $250 млрд, что сделает его таким же большим, как и рынок ПК.
Эффективность группы во втором квартале 2021/22 финансового года:
Планы на развитие:
Спрос на персональные компьютеры и другие интеллектуальные устройства остается на высоком уровне. Это обусловлено восстановлением спроса на ноутбуки для бизнеса и ожидаемого увеличения заинтересованности после запуска Windows 11. Согласно рыночным отчетам, объем сегмента ПК для бизнеса (за исключением Chromebooks) в предыдущем квартале вырос на 18% год к году. Компания Lenovo ожидает, что спрос на ПК в ближайшие несколько лет будет соответствовать отраслевым оценкам — 340–355 млн единиц в год. В то же время мировой рынок смартфонов предоставляет большие возможности для развития. Вместе с тем, по прогнозам, к 2025 году объем рынка Интернета вещей (IoT) вырастет на 11%.
Эффективность группы во втором квартале 2021/22 финансового года:
Планы на развитие:
Читайте также:
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…