Компания Lenovo Group объявила о рекордных результатах за второй квартал 2021/22 финансового года с исторически максимальными рентабельностью и выручкой. Показатели Lenovo улучшились год к году — чистая прибыль компании выросла на 65% и составила $512 млн, а маржинальность увеличилась на 0,7 пункта, что соответствует цели увеличить показатель вдвое за три года.
Доход до уплаты налогов составил $742 млн, что на 58% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка компании достигла $17,9 млрд, показав рост на 23% год к году. Денежный поток от операционной деятельности увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг цифры $1,6 млрд, в то же время расходы компании на исследования и разработку (R&D) выросли на 60% за счет увеличения инвестиций в инновации.
Высокие производственные показатели, инновации и четкое исполнение целей компании лежат в основе улучшений во всех ключевых подразделениях бизнес-группы, несмотря на проблемы с поставками комплектующих на рынке. Ускоренная цифровизация, интеллектуальная трансформация и быстрое обновление устройств, инфраструктуры и приложений способствуют долгосрочному и стабильному росту рентабельности компании.
Компания Lenovo Group и дальше будет работать с высокомаржинальными сегментами. В то же время она планирует удвоить инвестиции в R&D в течение трех лет, как объявили в первом квартале 2021/22 финансового года. Такая стратегия поддерживает непрерывную трансформацию компании, разработку технологий и развитие архитектуры “Клиент-Периферия-Облако-Сеть-Интеллектуальные технологии” (Client-Edge-Cloud-Network-Intelligence), чтобы соответствовать новым потребностям пользователей.
Совет директоров компании Lenovo объявил базовую прибыль на акцию в размере 8 гонконгских центов (8 HK$).
«Новый подход к ІТ-архитектуре Lenovo “Клиент-Периферия-Облако-Сеть-Интеллектуальные технологии” набирает обороты и становится все более популярным в отрасли. Благодаря четкому выполнению стратегии 3S3 (Smart IoT, Smart Infrastructure, Smart Solutions) в прошлом квартале мы достигли новых рекордов как в показателях чистой прибыли, так и в выручке. Мы на пути к увеличению чистой прибыли вдвое за следующие три года. В то же время наши инвестиции в исследования и разработку (R&D) выросли почти на 60%, — комментирует Ян Юаньцин (Yang Yuanging), Глава совета директоров и генеральный директор Lenovo. — Мы и дальше будем стремиться к нашей цели — удвоить расходы на R&D в течение трех лет и продвигать интеллектуальную трансформацию на основе услуг».
Группа продолжает обеспечивать высокую рентабельность и расти на рынке, который быстро расширяется. По мере того, как технологическая архитектура становится сложнее, клиентам необходимы более совершенные ІТ-услуги. В группе отмечают, что к 2025 году объем рынка ІТ-услуг составит более $1 трлн. Также компания ожидает, что объем рынка “устройств-как-услуга” (device-as-a-service) составит $67 млрд до 2025 года.
Эффективность группы во втором квартале 2021/22 финансового года:
Планы на развитие:
Во всем мире продолжается модернизация инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), что способствует созданию новых возможностей для роста и развития бизнес-группы ISG. По прогнозам, к 2025 году объем рынка решений для инфраструктуры ИКТ составит $250 млрд, что сделает его таким же большим, как и рынок ПК.
Эффективность группы во втором квартале 2021/22 финансового года:
Планы на развитие:
Спрос на персональные компьютеры и другие интеллектуальные устройства остается на высоком уровне. Это обусловлено восстановлением спроса на ноутбуки для бизнеса и ожидаемого увеличения заинтересованности после запуска Windows 11. Согласно рыночным отчетам, объем сегмента ПК для бизнеса (за исключением Chromebooks) в предыдущем квартале вырос на 18% год к году. Компания Lenovo ожидает, что спрос на ПК в ближайшие несколько лет будет соответствовать отраслевым оценкам — 340–355 млн единиц в год. В то же время мировой рынок смартфонов предоставляет большие возможности для развития. Вместе с тем, по прогнозам, к 2025 году объем рынка Интернета вещей (IoT) вырастет на 11%.
Эффективность группы во втором квартале 2021/22 финансового года:
Планы на развитие:
Читайте также:
Рассматривая различные кухонные приборы, предлагаем узнать, как выбрать мультипечь, ведь это многофункциональная и удобная бытовая техника. Используя ее, вы сможете…
Как заряжать электросамокат — вопрос, с которым нужно разобраться сразу после покупки, чтобы в дальнейшем эффективно использовать популярное транспортное средство.…
Вопрос о том, какой электросамокат купить, актуален для людей, которые живут в больших городах. Маневренность, экологичность, простое управление, компактность -…
Флагманские и бюджетные, для игр, работы и учебы — разнообразие планшетов велико, а пользователи часто не понимают, какой планшет лучше…
Вопрос, какой планшет лучше купить для ребенка, возникает почти у всех родителей. Маленькие пальчики уже уверенно листают страницы электронных книг,…
Как выбрать планшет среди сотен моделей на полках магазинов и не растеряться в технических характеристиках? Этот вопрос возникает почти у…