Прошло два месяца с момента релиза игры Call of Duty: Mobile. По данным аналитиков SensorTower, дела у мобильной версии популярного шутера идут очень хорошо.
За первые два месяца игру установили на мобильные устройства более 172 млн раз. За этот период разработчики из Activision смогли заработать на своем детище порядка $87 млн. Сам по себе шутер бесплатный, но в нем есть внутриигровые покупки. После триумфального запуска скорость добавления новых пользователей значительно снизилась. Если за октябрь было зарегистрировано 146 млн игроков, то в ноябре новичков оказалось всего 21 млн человек.
- «Киевстар» открыл безлим-доступ к Call of Duty: Mobile
- Игра Call of Duty: Mobile установила абсолютный рекорд
По странам в лидерах по количеству пользователей стоят США, откуда произошло 28,5 млн загрузок игры (16,6%). На втором месте Индия – 17,5 млн загрузок (10,2%), а на третьем – Бразилия с 12 млн загрузок (7%). Львиная доля игроков пользуется мобильным приложением из Google Play – 89 млн (52%).
Если углубиться в вопрос монетизации, то прибыль от мобильной Call of Duty также стала ниже, но, по мнению специалистов, это прогнозируемый процесс. Сейчас уровень трат будет примерно на одном уровне. В октябре геймеры потратили $55 млн, а в ноябре уже $31 млн. При этом больше внутриигровые покупки совершали пользователи iOS (инфографика выше). Самыми заядлыми «кутилами» в мобильной версии Call of Duty являются американцы, потратившие $36 млн (42% от всей суммы). На втором месте оказались геймеры из Японии с $11 млн (13,2%), а на третьем – более рачительные жители Великобритании. Они раскошелились «всего лишь» на $2,6 млн, что составило 3% от общей суммы, заработанной на игроках студией Activision.
Источник: sensortower