На выставке IFA 2019 компания LG презентует инновационное решение по обслуживанию техники. Через специальное приложение стиральные машинки и холодильники начнут предупреждать о проблемах.
Служба Proactive Customer Care будет использовать искусственный интеллект ThinQ AI. Разработчики пока не вдаются в технические подробности, поэтому сложно понять, как это будет работать. Но они обещают, что в будущем пользователи техники LG смогут установить на смартфоне специальное приложение, с помощью которого будут получать уведомления о работе устройств.
Например, система сможет постоянно мониторить температуру в морозильной камере холодильника. При фиксировании колебания температуры на 3°, она даст пользователю рекомендации о том, как решить это. Также система будет отслеживать проблемы, которые приведут к повышенному энергопотреблению и посоветует, что сделать, чтобы повысить эффективность работы устройства и сэкономить деньги. Зарегистрированным пользователям регулярно будут присылать отчеты о работе техники, и напоминания о том, когда лучше выполнять плановое обслуживание.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…