Национальный маркетплейс АЛЛО проанализировал, как клиенты отреагировали на премьеру фильма «Барби» с Марго Робби в главной роли, и увеличились ли продажи известной куклы на маркетплейсе. Кукла Barbie, созданная в 1959 году компанией Mattel, всегда была популярной – она пользовалась стабильным спросом среди клиентов на allo.ua еще задолго до выхода фильма. Однако накануне премьеры фильма – 18-19 июля – онлайн-трафик на карточки товаров из серии Barbie возрос втрое по сравнению со средним аналогичным трафиком летом. После премьеры наблюдается дальнейшее увеличение поискового трафика. Как правило, спрос на персонажей фильмов и мультфильмов растет на протяжении 1-2 недель после премьеры, поэтому в компании ожидают увеличения продаж чуть позднее, ведь фильм вышел на большие экраны в Украине лишь 21 июля 2023 года.
Продавцом кукол и аксессуаров серии Barbie является не только компания АЛЛО, а и партнеры-мерчанты, зарегистрированные и работающие на национальном маркетплейсе. Сейчас среди предложений есть собственно куклы Barbie, кукольные наборы с ними, а также разнообразные аксессуары, например, фургоны и единороги. Barbie может быть чудесным подарком, которому обрадуется девочка в возрасте 3-12 лет.
5 самых популярных моделей Barbie на allo.ua:
«Очевидно, что фильм повлиял на общий тренд Barbiecore, а розовый стал самым популярным цветом этого лета. Впрочем, клиенты АЛЛО пока не торопятся скупать кукол Barbie для своих детей. Во-первых, немало женщин с детьми до сих пор находятся за границей, а это значительный сегмент наших клиентов. Во-вторых, приближается сезон подготовки к школе, так что он, вероятно, более актуален из-за анонсирования возврата школ к офлайн-учебе. Ожидаемо, что под влиянием фильма продажи Barbie и всего, что с ней связано, возрастут в следующем квартале», – комментирует Екатерина Рыжкова, категорийный менеджер департамента игрушек маркетплейса АЛЛО.
Обычно пик продаж игрушек, в том числе и кукол Barbie, приходится на ноябрь-декабрь – период «Черной пятницы» и приобретения новогодних подарков для родных и друзей. В это время продажи категории увеличиваются на 80%. В последние годы значительных изменений в спросе на игрушки Barbie не происходило, сама ж Barbie занимает по продажам на маркетплейсе второе место после куклы LOL Surprise.
АЛЛО — маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов домой, на почту или в магазины в более 100 городах Украины.
allo.ua – тицяй що хочеш!
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…