Некоторые банки стали отключать функцию входа в приложения по отпечатку пальца на флагманских смартфонах Samsung. Проблема коснулась пользователей по всему миру.
Ранее стало известно об уязвимости в работе ультразвукового сканера отпечатков пальцев, используемого в Galaxy S10. Оказалось, что он срабатывает на отпечаток пальца любого человека, если экран защищает силиконовая пленка. В ответ на это британский банк Nationwide Building Society отключил функцию входа в свое приложение по отпечаткам для пользователей данной модели.
В Китае Bank of China пошел еще дальше и отключил поддержку этой опции не только для Galaxy S10, но также для Galaxy Note 10 и даже планшета Galaxy Tab S6. Причем в последнем используется оптический сканер, и не было сообщений об уязвимостях в его работе. Так что в Bank of China явно перегнули палку.
В Израиле данную функцию отключил один из крупнейших банков страны — Hapoalim Bank. Он отправил соответствующее уведомление пользователям Galaxy S10 и Galaxy Note 10. А в Южной Корее на аналогичный шаг пошел онлайн-банк KaKao Bank.
Тем временем Samsung Electronics уже выпустила патч с обновлением, призванным решить баг в работе сканера флагманов. В компании советуют пользователям снять с экрана силиконовую защитную пленку, если она есть, и удалить предыдущий отпечаток, а затем пройти регистрацию заново.
Также смотрите:
Источник: yna