Categories: Новости

Аудитория Spotify превысила 180 млн человек, количество платных подписчиков выросло до 83 млн

Потоковые музыкальные сервисы становятся неотъемлемой частью современного человека. Аудитория их растет с каждым днем. Так, шведская компания Spotify, музыкальный сервис которой является одним из лидеров рынка, объявила, что их аудитория постоянных пользователей превысила 180 млн человек, а количество платных подписчиков выросло до 83 млн человек.

Spotify опубликовала свой второй финансовый отчёт

Об этом стало известно после того, как музыкальный стриминг-сервис опубликовал свой второй финансовый отчёт. О чем рассказали в данном отчете?

Прежде всего стало известно, что для Spotify отчётный квартал завершился ростом выручки на 12%, до €1,27 млрд. Но всё равно шведская компания остается еще убыточной. В Spotify сообщили, что, по итогам квартала, зафиксировали операционный и чистый убыток в размере €90 млн и €394 млн соответственно. Стоит сказать, что это примерно вдвое больше, чем в прошлом квартале. Иными словами, компания терпит убытки фактически ежемесячно. Причина этого обусловлена огромными расходами за покупку авторских прав на музыкальные композиции, которые музыканты предоставляют стриминг-сервису, а также компания много тратит на продвижение своих услуг. Но, похоже, убытки не очень тревожат владельцев Spotify. Они всегда заявляли, что прежде всего хотят вкладывать средства в развитие сервиса, его конкурентность на рынке, а прибыль потом всё равно придет, главное, чтобы число пользователей росло, и они были довольны сервисом в полной мере. Стоит заметить, что это им прекрасно удается.

В компании сообщили, что общая пользовательская аудитория их стриминг-сервиса уже превысила 180 млн человек. Также выросло и число платных подписчиков, которых сейчас насчитывается уже 83 млн человек. Это впечатляющий рост, ведь по сравнению с показателями годичной давности пользовательская база и количество платных подписчиков увеличились на 30% и 40% соответственно. Темпы роста тоже впечатляют, ведь с мая количество платных пользователей сервиса выросло еще на 8 млн человек. Компания уверено конкурирует с Apple Music, превосходя ее на некоторых направлениях.

В чем секрет успеха Spotify?

Аналитики сходятся во мнении, что рост числа пользователей обусловлен наличием интересного семейного плана Family Plan. Благодаря именно этому плану подписчики дольше сохраняют верность сервису, чем те, кто на индивидуальных планах. 

Свою лепту также внесло пакетное предложение из подписок на Hulu и Spotify за $13 в месяц. Благодаря такой цене данное предложение пользуется большим успехом среди пользователей.

К сожалению, в нашей стране музыкальный стриминг-сервис недоступен, хотя существуют обходные пути, чтобы насладиться прелестями данного ресурса.

Юрій Світлик

Recent Posts

  • Статьи

Электромобиль зимой: как работает, запас хода, советы и отзывы

Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…

4 дня ago
  • Статьи

Как купить электромобиль в 2025 году: полный гид для украинского водителя

Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…

4 дня ago
  • Статьи

ТОП 7 пароварок: лучшие модели по рейтингу 2025 года

Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…

4 дня ago
  • Статьи

Как выбрать телевизор: главные критерии, советы и на что обратить внимание

Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…

1 неделя ago
  • Статьи

Как выбрать искусственную елку: советы, виды и как выбрать качественную модель

Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…

1 неделя ago
  • Статьи

iOS 26 от Apple: новые функции, обновления и фишки

В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…

1 неделя ago