Джимми Йовине (Jimmy Iovine), представитель сервиса Apple Music, в одном из своих интервью поделился информацией о том, что данный сервис компании Apple насчитывает более 30 миллионов платных подписчиков.
Стоит отметить, что это вполовину меньше, нежели количество подписчиков сервиса Spotify, на данный момент их там около 60 миллионов. Именно поэтому Джимми заявил, что компания намерена и дальше активно продвигать свой стримминговый сервис для прослушивания музыки.
Одно из последний стратегических решений — это интеграция сервиса в недавно анонсированные «умные» часы Apple Watch Series 3. Уже совсем скоро созданные плейлисты для Apple Music будут доступны и на этих часах. По мнению компании, такое решение позволит ещё больше популяризировать фирменный сервис.
Источник: Billboard
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…