Джимми Йовине (Jimmy Iovine), представитель сервиса Apple Music, в одном из своих интервью поделился информацией о том, что данный сервис компании Apple насчитывает более 30 миллионов платных подписчиков.
Стоит отметить, что это вполовину меньше, нежели количество подписчиков сервиса Spotify, на данный момент их там около 60 миллионов. Именно поэтому Джимми заявил, что компания намерена и дальше активно продвигать свой стримминговый сервис для прослушивания музыки.
Одно из последний стратегических решений — это интеграция сервиса в недавно анонсированные «умные» часы Apple Watch Series 3. Уже совсем скоро созданные плейлисты для Apple Music будут доступны и на этих часах. По мнению компании, такое решение позволит ещё больше популяризировать фирменный сервис.
Источник: Billboard
Рассматривая различные кухонные приборы, предлагаем узнать, как выбрать мультипечь, ведь это многофункциональная и удобная бытовая техника. Используя ее, вы сможете…
Как заряжать электросамокат — вопрос, с которым нужно разобраться сразу после покупки, чтобы в дальнейшем эффективно использовать популярное транспортное средство.…
Вопрос о том, какой электросамокат купить, актуален для людей, которые живут в больших городах. Маневренность, экологичность, простое управление, компактность -…
Флагманские и бюджетные, для игр, работы и учебы — разнообразие планшетов велико, а пользователи часто не понимают, какой планшет лучше…
Вопрос, какой планшет лучше купить для ребенка, возникает почти у всех родителей. Маленькие пальчики уже уверенно листают страницы электронных книг,…
Как выбрать планшет среди сотен моделей на полках магазинов и не растеряться в технических характеристиках? Этот вопрос возникает почти у…