Компания App Annie опубликовала анализ, свидетельствующий, что люди стали больше тратиться на мобильные игры и приложения. В будущем эта тенденция усилится.
Исследователи изучили два аспекта − как много игр и приложений было загружено на мобильные устройства в течение 2018 года, а также − сколько средств люди потратили на них. Выяснилось, что число загрузок до конца 2018-го превысит отметку в 113 млрд раз. Это на 10% больше, чем было в прошлом году. Окончательные данные эксперты опубликуют в январе 2019 года, но, скорей всего, эта цифра совпадет с представленной сейчас.
- Назвали лучшие игры и приложения 2018 года для устройств Apple
- Google Play назвал самые лучшие игры и приложения 2018 года
Еще больше возросли траты на приобретение приложений и игр. Сумма превышает $76 млрд, что на 20% больше, чем было в 2017-м. Следует отметить, что специалисты в своем отчете указывают данные, полученные от платформ Google Play и Apple App Store, но не учитывается информация от магазинов приложений китайских производителей. Таким образом, реальные цифры еще выше.
В App Annie составили рейтинги, в которых представили самые популярные мобильные игры и приложения по количеству загрузок (слева) и потраченных на них денег (справа).
По мнению аналитиков, скачок популярности на рынке мобильных игр во многом связан с выходом на него таких хитов, как: Fortnite, PUBG и Roblox. Специалисты считают, что в следующем году эта тенденция продолжится, так как будет появляться все больше и больше мобильных устройств, которые поддерживают сложные многопользовательские игры высокого качества.
Еще одним интересным аспектом исследования специалистов App Annie стало изучение количества времени, которое среднестатистический американский пользователь смартфона тратит в течение дня на мобильные игры и приложения. В текущем году этот показатель составил 3 часа, что на 10% больше, чем было зафиксировано в прошлом году, и на 20% больше, чем было в 2016-м.
Источник: techcrunch