Аналитики IHS сделали прогноз на ближайшие годы по мировому рынку гибких экранов: эксперты утверждают, что спрос на такие дисплеи будет устойчиво расти.
По оценкам IHS, в 2015 году глобальная выручка от реализации гибких экранов составила около $3 млрд. В текущем году этот показатель достигнет $3,7 млрд., а в 2017-м — около $5 млрд.
Как ожидается, к концу десятилетия доход от реализации гибких дисплеев превысит $12 млрд, причем в 2020 году на такие экраны будет приходиться не менее 13% от общего дохода на рынке дисплеев.
Сейчас поставками гибких экранов занимаются несколько производителей: LG Display, Samsung Display, E Ink Corporation и Futaba. Однако этот рынок растет, и интерес к нему проявляют все больше компаний.
IHS отмечает, что на данный момент основной областью применения гибких экранов являются смартфоны и «умные» часы. В дальнейшем же такие панели найдут применение в устройствах виртуальной реальности, планшетах, автомобильных медиацентрах и так далее.
Идея о том, что техосмотр авто с электроприводом не требует сервиса — опасный миф. Хотя ТО для EV трансформировалось из…
Электромобиль или бензиновое авто — выбор, который способен снизить совокупную стоимость владения на 30–40% за пять лет при условии ночного…
В поисках рекомендаций, как выбрать ноутбук, легко потеряться среди технических терминов и маркетинговых обещаний. Ведь ассортимент устройств широк, а количество…
Гибрид или электромобиль: что выгоднее в 2025 году? Хотя стоимость эксплуатации электрокара в 3–4 раза ниже за километр пробега по…
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…