Categories: Новости

АЛЛО зовет на обновление в весенней креативной кампании

Вокруг все заквітчАЛЛО знижками, потому что с 1 по 11 марта АЛЛО дарит каждому выгоду на весеннее обновление – именно об этом поется в веснянке от национального маркетплейса. В Украине исполнением веснянок звали весну и ускоряли приход тепла. Креативная кампания АЛЛО соединяет украинские традиции и мировые инновации: рассказывает о сезонных скидках на товары при помощи украинских обрядовых песен.

Яркая кампания с девушками в веночках с современными гаджетами зовет каждого на обновление звонкой веснянкой. Невероятно выглядят и другие элементы видео – цветы, поля, ручьи, а во время просмотра ощущается тепло весеннего солнышка. Это результат творческой работы креативного отдела компании с использованием для генерации изображений и видео инструментов искусственного интеллекта Midjourney и Runway Gen-2.

autoplay=no

Текст веснянки от АЛЛО – простой, он запоминается с первого же прослушивания. Услышите еще раз – и уже будете подпевать:

ЗаквітчАЛЛО веснознижечку —

АЛЛО кличе на оновлення!

Її голос ніжний

Кожен хай почує,

Вигоду весняну

Вам АЛЛО дарує!

Над кампанией работала инхаус креативная команда АЛЛО:

Артур Матковский – Chief Marketing Officer

Анна Гаврилюк – Creative Director

Александр Селиванов  – Senior Designer

Виктория Деревянко  – Designer

Наталия Баран – Creative Copywriter

В АЛЛО в начале марта действуют скидки до 55% на товары для работы, учебы и дома, а также на инновационные гаджеты для красоты, спорта и здоровья. Стоит поспешить, чтобы встретить весну с новыми гаджетами и инновациями.

АЛЛО активно использует ИИ-инструменты при создании креативных рекламных кампаний 360. Результаты таких экспериментов можно посмотреть в предыдущих видеороликах:

АЛЛО – маркетплейс национального масштаба с инновационными товарами от электроники и инструментов до игрушек и мебели, с доставкой заказов домой, на почту или в магазины в более 100 городах Украины.

allo.ua – тицяй що хочеш!

Настя Сусленкова

View Comments

Share
Published by
Настя Сусленкова
Tags: Midjourneyискусственный интеллектКреативная кампания АЛЛО

Recent Posts

  • Статьи

Электромобиль зимой: как работает, запас хода, советы и отзывы

Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…

6 дней ago
  • Статьи

Как купить электромобиль в 2025 году: полный гид для украинского водителя

Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…

6 дней ago
  • Статьи

ТОП 7 пароварок: лучшие модели по рейтингу 2025 года

Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…

6 дней ago
  • Статьи

Как выбрать телевизор: главные критерии, советы и на что обратить внимание

Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…

1 неделя ago
  • Статьи

Как выбрать искусственную елку: советы, виды и как выбрать качественную модель

Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…

1 неделя ago
  • Статьи

iOS 26 от Apple: новые функции, обновления и фишки

В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…

1 неделя ago