Categories: Статьи

«Алло Защита»: как продлить жизнь любимого девайса

Уронили смартфон, домашний любимец сбросил на пол планшет — у всех бывали разные бытовые неприятности, итогом которых становилась поломка любимого девайса. Обидно? Очень, но поправимо! Если сразу во время покупки застраховать девайс, его жизнь будет значительно дольше. Рассмотрим подробнее, какие преимущества дает нам страхование.

АЛЛО-ЗАЩИТА

 

В МАГАЗИН

Отличие страховки от гарантии

Итак, вы купили новый девайс и в большинстве случаев получаете гарантийный талон. Гарантийный сервис поможет, если соблюдались все правила эксплуатации, а поломка все равно случилась. Однако перечень повреждений тоже ограничен, и, например, опрокинутый на клавиатуру ноутбука кофе точно туда не войдет.

К тому же обращаться можно только в сервисные центры производителя, наличие которых иногда весьма ограничено. Страховка хороша тем, что она покроет даже ту поломку, которая случилась по вашей вине и не входит в список гарантийных. То есть круг рисков существенно расширен, как и количество сервисных центров.

Что можно застраховать

Теперь разберемся, что именно можно застраховать. По программе «Алло Защита» от страховой компании ARX можно застраховать следующие типы девайсов:

Недавно к перечню мобильных гаджетов и домашних устройств добавился электротранспорт:

От каких рисков страхуют

Какие же риски покроет страховой полис? Существуют несколько страховых пакетов, для каждой группы товаров.

Пакет А — покрывает все основные риски:

  • пожар/взрыв;
  • попадание воды;
  • механические повреждения;
  • падение с высоты;
  • стихийные бедствия;
  • перепад напряжения.

Этот пакет можно приобрести для телефонов, смартфонов, планшетов, смарт-часов, игровых консолей, внешних колонок, телевизоров, ноутбуков.

Пакет Б — покрывает защиту экранов, и подходит для телефонов, смартфонов, планшетов, телевизоров, ноутбуков.

Пакет В — страхует от действия воды, подходит для ноутбуков.

Пакет от ARX «Алло транспорт» — покрывает все основные риски из «Пакета А» и подходит для гиробордов, гироскутеров, электросамокатов. Кроме того, страховка покроет столкновение с другим транспортным средством, наезд (удар) на движимые или недвижимые объекты, опрокидывание/падение транспортного средства, в т. ч. из-за качества дорожного покрытия.

Как работает страховка

Представим, что вы приобрели девайс и страховку. Радости нет предела, но вдруг, увы, происходит поломка. Уронили, залили, разбили — что-то из списка рисков. Что же делать?

  1. Позвонить в страховую, сообщить о случившемся, причем сразу — без потери времени.
  2. Сотрудник компании зарегистрирует событие и сообщит вам, в какой сервисный центр необходимо отправить устройство для диагностики.
  3. Вы отправляете устройство в сервисный центр, где будет осуществляться ремонт. Отправка Новой почтой в этом случае для вас бесплатная.

Если сервисный центр подтверждает возможность ремонта, компания оплачивает все расходы по ремонту на его счет, а вы получаете свой отремонтированный девайс.

Иногда ремонт устройства нецелесообразен — такое бывает. Например, стоимость ремонта превышает стоимость девайса или нет возможности восстановить устройство. В таком случае страховая компания направит вам код на скидку в размере 50% от стоимости вашего девайса, который можно будет применить в магазине АЛЛО при осуществлении любой покупки. При этом поврежденный девайс возвращается вам.

В каких случаях страховка не работает

Приобретая полис, надо понимать, что есть случаи, когда он не работает.

Не подлежат возмещению:

  • Стоимость ремонтных работ, осуществлённых в сервисном центре, не согласованном с ARX.
  • Убытки вследствие повреждения комплектующих: блока/кабеля питания, наушников, гарнитуры, USB-кабеля, карт памяти и т. д.
  • Убытки, связанные с приобретением, установкой, повреждением или потерей программного обеспечения.
  • Кража или исчезновение застрахованного имущества.
  • Износ — потеря эстетического вида (потертости, царапины, сколы, пятна и т. д.).

Заключение

Приобретая страховой полис, вы получаете реальный шанс продлить жизнь любимому девайсу.

Совет: внимательно читайте условия договора, чтобы четко понимать, что покроет полис, а что нет. Это убережет от неприятных открытий в будущем.

В целом же страховой полис сэкономит вам время в случае поломки, ведь страховая компания решает все вопросы по ремонту. И, конечно, он сэкономит вам деньги, поскольку в большинстве случаев стоимость ремонта дороже стоимости страховки. Выбирая программу “Алло Защита” от страховой компании ARX, вы будете застрахованы от неприятных случайностей!

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

Также по теме:

Наталя Звягiнцева

Share
Published by
Наталя Звягiнцева
Tags: ARXАЛЛОАлло Защитастрахование девайсовСтраховкастраховка ARXстраховка Алло

Recent Posts

  • Статьи

Мультипечь: что это такое и как выбрать

Рассматривая различные кухонные приборы, предлагаем узнать, как выбрать мультипечь, ведь это многофункциональная и удобная бытовая техника. Используя ее, вы сможете…

2 недели ago
  • Статьи

Как правильно заряжать электросамокат

Как заряжать электросамокат — вопрос, с которым нужно разобраться сразу после покупки, чтобы в дальнейшем эффективно использовать популярное транспортное средство.…

2 недели ago
  • Статьи

Электросамокаты: как выбрать и какой лучше купить

Вопрос о том, какой электросамокат купить, актуален для людей, которые живут в больших городах. Маневренность, экологичность, простое управление, компактность -…

2 недели ago
  • Статьи

ТОП-10 планшетов в 2025 году

Флагманские и бюджетные, для игр, работы и учебы — разнообразие планшетов велико, а пользователи часто не понимают, какой планшет лучше…

2 недели ago
  • Статьи

ТОП-7 планшетов для вашего ребенка

Вопрос, какой планшет лучше купить для ребенка, возникает почти у всех родителей. Маленькие пальчики уже уверенно листают страницы электронных книг,…

2 недели ago
  • Статьи

Как выбрать планшет: для работы, обучения и досуга

Как выбрать планшет среди сотен моделей на полках магазинов и не растеряться в технических характеристиках? Этот вопрос возникает почти у…

3 недели ago