Национальный маркетплейс АЛЛО проанализировал покупки украинцев на протяжении последнего года – с мая 2022 года по май 2023 года, в частности структуру продаж товаров АЛЛО и партнеров маркетплейса. После значительного падения весной 2022 года отдельные категории, например, товары для дома, спорта и здоровья, показали значительный рост.
Товары для дома в топе продаж
Сейчас мебель – самая конверсионная категория товаров для дома маркетплейса АЛЛО. В целом продажи мебели возросли в 4,5 раза, если сравнивать май 2023 года с маем 2022 года. Подкатегории товаров, демонстрирующие самый большой рост за 6 месяцев 2023 года по сравнению с 2022 годом:
На конец июня 2023 года кухонных стульев продано уже 90% от объема продаж 2022 года, офисных кресел – 60%, а геймерских кресел – уже в 9 раз больше, чем за весь предыдущий год.
Продажи товаров в категории «Декор и текстиль» увеличились в 3,8 раза при сравнении мая 2023 года с маем 2022 года. Посуда также пользуется спросом среди клиентов маркетплейса АЛЛО – ее продажи возросли в 1,5 раза за аналогичный период.
Спорт и здоровье — превыше всего
Самыми популярными в категории «Спорт и здоровье» являются тренажеры, спортивный инвентарь, товары для красоты и ухода, велотовары. Если сравнивать май 2023 года с маем 2022 года, то будем иметь рост продаж:
За неполный ІІ квартал этого года клиенты приобрели велотоваров на 200% больше чем в I квартале.
«Из-за военных действий продажи всех категорий товаров в начале марта 2022 года резко упали, но уже с конца весны они стали постепенно восстанавливаться. Спрос на товары для дома сохраняется по причине того, что украинцы стали проводить дома больше времени: работают удаленно или переехали и обустраиваются на новых местах. Спортивный инвентарь и тренажеры также пользуются немалым спросом, ведь клиенты продолжают следить за состоянием здоровья при любых обстоятельствах. Уровень спроса на велотовары в последнее время сохраняется и возрастает к летнему сезону», – отметил Денис Корецкий, руководитель департамента АЛЛО Маркетплейс.
На национальном маркетплейсе АЛЛО тысячи предпринимателей со всей Украины продают в свыше четырех тысячах товарных категорий как импортные, так и товары собственного производства, ведь маркетплейс дает возможность привлечь новую лояльную аудиторию и благодаря онлайн-торговле развивать малый и средний бизнес. На начало 2023 года на маркетплейс allo.ua вернулось 98% мерчантов из довоенного объёма, а также дополнительно присоединилось 40% новых.
АЛЛО — маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов домой, на почту или в магазины в более 100 городах Украины.
allo.ua – тицяй що хочеш!
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…