Categories: Новости

АЛЛО возобновляет работу программ лояльности АЛЛО Гроші и Fishka и их сочетание в одной покупке

Национальный маркетплейс АЛЛО возобновляет возможность для клиентов пользоваться программами лояльности АЛЛО Гроші и Fishka — как каждой отдельно, так и двумя одновременно. Сочетание двух программ лояльности в одной покупке является уникальным для рынка предложением, которое действует в АЛЛО с декабря 2021 года.

АЛЛО Гроші

Восстанавливается начисление 1% кэшбека при покупке в магазинах или на сайте allo.ua, а также начисление кэшбека за написание отзывов о товарах. Начисление ко дню рождения клиента и за регистрацию в программе лояльности будет возобновлено позже. 

Возможность списывать кэшбек при покупках в магазинах АЛЛО или на сайте работает по-прежнему. АЛЛО Грошима клиенты могут оплатить 100% стоимости товара (за вычетом 1 гривны): каждая 1 единица АЛЛО Гроші равна 1 гривне.

Fishka

Работа программы лояльности Fishka возобновляется в обычном формате — и начисление, и списание. Присоединиться к программе Fishka можно при покупке в АЛЛО на сумму от 500 грн или при покупке у одного из партнеров программы. При расчете в магазинах АЛЛО и allo.ua на карту Fishka можно получить баллы 0,5% стоимости смартфонов, электроники, автотоваров, товаров для дома и детей и т. д. и 5% стоимости аксессуаров. Полученные баллы можно использовать при расчете в АЛЛО или у других партнеров Fishka.

АЛЛО Гроші + Fishka

Программы лояльности АЛЛО Гроші и Fishka можно объединить при одной покупке: списать накопленный кэшбек из двух программ лояльности, а также получить новый сразу на два счета. Эта возможность восстанавливается при покупке в офлайн магазинах АЛЛО, АЛЛО Мах та MiStore.

АЛЛО предлагает своим клиентам программу лояльности АЛЛО Гроші с 2020 года, а в 2021 году произошел ее перезапуск и обновление. Также АЛЛО является партнером единой всеукраинской коалиционной программы лояльности Fishka с 2013 года. Детали использования программ лояльности можно узнать на сайте allo.ua и по бесплатному номеру контакт-центра АЛЛО: 0-800-300-100.

Читайте также:

Наталя Звягiнцева

Recent Posts

  • Статьи

Электромобиль зимой: как работает, запас хода, советы и отзывы

Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…

1 неделя ago
  • Статьи

Как купить электромобиль в 2025 году: полный гид для украинского водителя

Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…

1 неделя ago
  • Статьи

ТОП 7 пароварок: лучшие модели по рейтингу 2025 года

Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…

1 неделя ago
  • Статьи

Как выбрать телевизор: главные критерии, советы и на что обратить внимание

Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…

2 недели ago
  • Статьи

Как выбрать искусственную елку: советы, виды и как выбрать качественную модель

Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…

2 недели ago
  • Статьи

iOS 26 от Apple: новые функции, обновления и фишки

В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…

2 недели ago