Будучи социально ответственной компанией, АЛЛО информирует покупателей о новом режиме работы розничных точек в период “локдауна выходного дня”. Алло планирует работать в формате пунктов выдачи. Приоритетом станет осуществление выдачи интернет-заказов и организация собственной адресной доставки. Кроме этого, в магазинах АЛЛО на период ограничений будет возможность приобрести товары медицинского назначения, ассортимент которых планируется значительно увеличить.
«У нас 340 магазинов по всей стране и тысячи сотрудников. В меняющихся условиях мы должны продолжать заботиться о нуждах наших клиентов, оптимизировать внутренние ресурсы и очень быстро адаптироваться к ситуации. Если мы можем использовать площадь торговых точек под другие задачи, мы будет это делать. Конечно, соблюдая все меры безопасности и санитарные нормы, как мы это делаем с начала карантина» — говорит Александр Пащенко, исполнительный директор омниканальной розницы АЛЛО.
АЛЛО также объявляет о запуске сервиса “АЛЛО-Экспресс” в крупных городах: Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, Львове и Запорожье. Впервые компания ввела возможность получения заказа день-в-день в период весеннего карантина, переведя часть продавцов в курьеры и таким образом сохранив рабочие места.
Вместо традиционного посещения магазина, у клиентов АЛЛО также имеется возможность получить исчерпывающую консультацию по видеосвязи и тут же оформить заказ в режиме онлайн. На сайте allo.ua доступна уникальная для украинского ритейла функция Эксперт онлайн, позволяющая провести видеоконсультацию с продавцом, который продемонстрирует выбранный товар, опробует его функции и ответит на любые вопросы.
Справка:
АЛЛО — это компания для тех, кто хочет стать лучше, технологичнее, жить комфортно и современно. Крупнейший ритейлер смартфонов и гаджетов, современной техники и товаров для дома и отдыха, от косметики и инструментов до одежды и мебели, который является маркетплейсом национального масштаба с доставкой заказов на почту, на дом и в магазины в 140 городах Украины.
АЛЛО — тицяй що хочеш!