Categories: Новости

Adobe покупает Magento за $1,68 млрд

Adobe официально объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении Magento Commerce, ведущего игрока на рынке торговой платформы, за $1,68 млрд с учетом обычных корректировок цен на покупку. Платформа Cloud Magento Commerce позволит интегрировать коммерцию в облако Adobe Experience Cloud, обеспечивая единую платформу, которая будет обслуживать как клиентов B2B, так и B2C по всему миру.

Платформа Magento объединяет цифровую коммерцию, управление заказами и интеллектуальную разведку в единую коммерческую платформу, позволяющую совершать покупки в широком спектре отраслей.

Обе стороны уверены, что Adobe и Magento разделяют взгляд на будущее цифрового опыта, который объединяет силу Adobe в контенте и данных с инновационными исследованиями Magento.

Почему Adobe покупает Magento?

Adobe является лидером в области проектирования и предоставления цифрового опыта через контент и данные, которые позволяют обеспечить последовательный, личный, интуитивный опыт, который потребители ожидают. Коммерция также является неотъемлемой частью опыта клиентов. Потребители и предприятия теперь ожидают, что каждое взаимодействие будет доступно для покупок — будь то в Интернете, в мобильных телефонах, социальных сетях, в продуктах или в магазине.

Покупка Magento позволит компании Adobe inc более успешно конкурировать с Salesforce, которые имеют сильные позиции в области онлайн-сервисов, маркетинга и продаж облака. Напомним, что Salesforce приобрела Demandware за $2 млрд год назад, чтобы предоставить доступ к аналогичному набору функциональных возможностей. Наблюдатели рынка считают, что покупка Magento будет иметь много преимуществ для бизнеса Adobe и позволит им лучше общаться со своими клиентами, и закрыть цикл цифровых транзакций, запускающийся с использованием текущих решений, которые уже предлагает Cloud Cloud. Сделка позволит сблизить отношения между Adobe и Microsoft.

Обе компании уже раскрыли свои планы по партнерству в области онлайн-маркетинга и расширили свои позиции за счет Salesforce. Их крупнейший конкурент в этом сегменте получил доход в размере более $8 млрд в 2017 году, и ожидаем, что к концу 2018 года этот показатель превысит $10 млрд. Решения Magento нацелены на пользователей SMB, в то время как Adobe Inc полностью ориентирована на бизнес-среду. Эта комбинация позволит им предложить более привлекательный и гибкий портфель онлайн-решений, отвечающих всем потребностям.

Что же дальше?

Напомним, что текущие клиенты Magento включают такие бренды, как Canon, Helly Hansen, Paul Smith и Rosetta Stone. Adobe Inc и Magento совместно предоставляют услуги ряду больших клиентов, включая Coca-Cola, Warner Music Group, Nestlé и Cathay Pacific.

Генеральный директор Magento Марк Лавелл продолжит возглавлять команду Magento как часть бизнеса Digital Experience от Adobe, отчитываясь перед исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером Брэдом Ранчхером.

Ожидается, что сделка завершится в течение третьего квартала этого финансового года. Пока сделка не завершится, каждая компания будет продолжать работать самостоятельно.

Юрій Світлик

Recent Posts

  • Статьи

Электромобиль зимой: как работает, запас хода, советы и отзывы

Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…

4 дня ago
  • Статьи

Как купить электромобиль в 2025 году: полный гид для украинского водителя

Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…

4 дня ago
  • Статьи

ТОП 7 пароварок: лучшие модели по рейтингу 2025 года

Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…

4 дня ago
  • Статьи

Как выбрать телевизор: главные критерии, советы и на что обратить внимание

Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…

1 неделя ago
  • Статьи

Как выбрать искусственную елку: советы, виды и как выбрать качественную модель

Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…

1 неделя ago
  • Статьи

iOS 26 от Apple: новые функции, обновления и фишки

В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…

1 неделя ago