Categories: Новости

Adobe покупает Magento за $1,68 млрд

Adobe официально объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении Magento Commerce, ведущего игрока на рынке торговой платформы, за $1,68 млрд с учетом обычных корректировок цен на покупку. Платформа Cloud Magento Commerce позволит интегрировать коммерцию в облако Adobe Experience Cloud, обеспечивая единую платформу, которая будет обслуживать как клиентов B2B, так и B2C по всему миру.

Платформа Magento объединяет цифровую коммерцию, управление заказами и интеллектуальную разведку в единую коммерческую платформу, позволяющую совершать покупки в широком спектре отраслей.

Обе стороны уверены, что Adobe и Magento разделяют взгляд на будущее цифрового опыта, который объединяет силу Adobe в контенте и данных с инновационными исследованиями Magento.

Почему Adobe покупает Magento?

Adobe является лидером в области проектирования и предоставления цифрового опыта через контент и данные, которые позволяют обеспечить последовательный, личный, интуитивный опыт, который потребители ожидают. Коммерция также является неотъемлемой частью опыта клиентов. Потребители и предприятия теперь ожидают, что каждое взаимодействие будет доступно для покупок — будь то в Интернете, в мобильных телефонах, социальных сетях, в продуктах или в магазине.

Покупка Magento позволит компании Adobe inc более успешно конкурировать с Salesforce, которые имеют сильные позиции в области онлайн-сервисов, маркетинга и продаж облака. Напомним, что Salesforce приобрела Demandware за $2 млрд год назад, чтобы предоставить доступ к аналогичному набору функциональных возможностей. Наблюдатели рынка считают, что покупка Magento будет иметь много преимуществ для бизнеса Adobe и позволит им лучше общаться со своими клиентами, и закрыть цикл цифровых транзакций, запускающийся с использованием текущих решений, которые уже предлагает Cloud Cloud. Сделка позволит сблизить отношения между Adobe и Microsoft.

Обе компании уже раскрыли свои планы по партнерству в области онлайн-маркетинга и расширили свои позиции за счет Salesforce. Их крупнейший конкурент в этом сегменте получил доход в размере более $8 млрд в 2017 году, и ожидаем, что к концу 2018 года этот показатель превысит $10 млрд. Решения Magento нацелены на пользователей SMB, в то время как Adobe Inc полностью ориентирована на бизнес-среду. Эта комбинация позволит им предложить более привлекательный и гибкий портфель онлайн-решений, отвечающих всем потребностям.

Что же дальше?

Напомним, что текущие клиенты Magento включают такие бренды, как Canon, Helly Hansen, Paul Smith и Rosetta Stone. Adobe Inc и Magento совместно предоставляют услуги ряду больших клиентов, включая Coca-Cola, Warner Music Group, Nestlé и Cathay Pacific.

Генеральный директор Magento Марк Лавелл продолжит возглавлять команду Magento как часть бизнеса Digital Experience от Adobe, отчитываясь перед исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером Брэдом Ранчхером.

Ожидается, что сделка завершится в течение третьего квартала этого финансового года. Пока сделка не завершится, каждая компания будет продолжать работать самостоятельно.

Юрій Світлик

Recent Posts

  • Статьи

Мультипечь: что это такое и как выбрать

Рассматривая различные кухонные приборы, предлагаем узнать, как выбрать мультипечь, ведь это многофункциональная и удобная бытовая техника. Используя ее, вы сможете…

2 недели ago
  • Статьи

Как правильно заряжать электросамокат

Как заряжать электросамокат — вопрос, с которым нужно разобраться сразу после покупки, чтобы в дальнейшем эффективно использовать популярное транспортное средство.…

2 недели ago
  • Статьи

Электросамокаты: как выбрать и какой лучше купить

Вопрос о том, какой электросамокат купить, актуален для людей, которые живут в больших городах. Маневренность, экологичность, простое управление, компактность -…

2 недели ago
  • Статьи

ТОП-10 планшетов в 2025 году

Флагманские и бюджетные, для игр, работы и учебы — разнообразие планшетов велико, а пользователи часто не понимают, какой планшет лучше…

2 недели ago
  • Статьи

ТОП-7 планшетов для вашего ребенка

Вопрос, какой планшет лучше купить для ребенка, возникает почти у всех родителей. Маленькие пальчики уже уверенно листают страницы электронных книг,…

2 недели ago
  • Статьи

Как выбрать планшет: для работы, обучения и досуга

Как выбрать планшет среди сотен моделей на полках магазинов и не растеряться в технических характеристиках? Этот вопрос возникает почти у…

3 недели ago