Мошенники активно создают в соцсетях «липовые» страницы, прикрываясь названиями популярных брендов. Что же из себя представляет верифицированная страница, и как отличить ее от фейка?
Facebook и Instagram верифицируют страницы брендов по специальной процедуре, согласно которой знак получают только те страницы, которые подтвердили законность использования бренда, ведут ответственную деятельность и действительно имеют право демонстрировать и рекламировать товары и услуги под своим брендом.
Однако страницу с именем Алло или иного бренда может создать любой пользователь, чем и пользуются мошенники разных мастей. Они создают фейковые страницы, которые похожи на оригинальные, но их легко разоблачить по нескольким ярким отличиям:
- Фейковая страница обычно имеет мало сообщений и информации в профиле. Видишь страницу с тремя сообщениями за последний месяц — закрывай вкладку браузера.
- Обычно на таких страницах опубликованы рекламные сообщения с дорогими товарами по ценам ниже рыночных в 2-3 раза. Флагман Samsung за 2499 грн — ты действительно веришь в это?!
- Мошенники не уделяют внимания общению с пользователями, редко отвечают на вопросы и комментарии, однако негативные комментарии сразу же удаляют.
- И главное — фейковые страницы никогда не имеют отличия верификации — синей галочки.
Примеры фейковых страниц и товаров, и что они продают:
Алло первыми среди мультиканальных ритейлеров в категории «Электроника» получили официальную поддержку главного офиса Facebook! И у магазина есть верифицированная страница.
Только на ней ты:
- получишь ответ на любой вопрос относительно товара или заказа
- найдешь информацию об актуальных предложениях
- примешь участие в активностях с розыгрышами подарков
- узнаешь о новостях из мира технологий и Smart-жизни
- станешь частью нашего дружного сообщества
Будь внимательней − игнорируй неофициальные фейк-страницы!