Известный сервис по заказу такси Uber добавил в приложения для клиентов и водителей встроенный чат, с помощью которого водители и пассажиры смогут напрямую общаться после подтверждения поездки.
В окне чата отображается имя водителя, марка автомобиля, а также его номерной знак. Пользователи смогут увидеть статус сообщения, когда оно будет доставлено и прочитано. Водителю сообщение будет прочитано вслух, а ответить на него он сможет при помощи свайпа пальцем вверх. Водители также имеют возможность инициировать чат, но приложение предупредит их, что сделать это можно только после полной остановки автомобиля.
По словам менеджера по продукту Uber Джереми Лермитта, новая функция пришла на смену недостаточной функциональным SMS-сообщениям. Еще одной из причин стала высокая стоимость SMS у некоторых пользователей, а также отсутствие защиты персональных данных водителя и пассажира.
Лермитт отмечает, что пользователи всегда хотели знать, доставлено и прочитано ли сообщение. «Пассажиры и водители хотят знать статус своего сообщения, — говорит менеджер Uber. — Прочитал ли водитель мое сообщение? Получил ли пассажир мой ответ? Теперь мы даем возможность клиентам видеть статус сообщений, что не доступно сегодня при использовании технологии SMS».
Ранее мы рассказывали вам о том, что водители Uber научились обходить алгоритмы сервиса с целью повышения цен.
Источник: AIN.ua