Новости

Украинская таможня не пропускает посылки с техникой Xiaomi, купленной в зарубежных интернет-магазинах

Около месяца назад украинцы, покупающие продукцию бренда Xiaomi напрямую из Китая, стали жаловаться на то, что к ним не доходят некоторые посылки с техникой. Эту информацию сообщил представитель одного из китайских магазинов. Он заявил, что некоторые посылки отправляются назад продавцам.

По состоянию на начало мая во всеукраинское сообщество Xiaomi Mi Community поступило всего несколько жалоб/вопросов от частных лиц, из чего можно сделать вывод, что пока проблема не носит массовый характер.

«Люди считают, что это мы монополизируем рынок. Это не так, мы не имеем отношения к запрету», — уточняет Дмитрий Лупич, координатор украинского коммьюнити.

В Украине представителем правообладателя торговой марки Xiaomi является Александр Шевченко, информация о котором значится в официальном реестре на сайте Государственной фискальной службы (ГФС).

Украинская таможня подтверждает, что, в соответствии с действующим законодательством, он (и только он) на правах представителя правообладателя может разрешать или запрещать, блокировать доставку и возвращать посылки. Задержка может достигать 10 дней. Далее им принимается решение – или правообладатель обращается в суд, или не препятствует таможне завершить таможенное оформление.

К представителю правообладателя обратились за комментарием, чтобы уточнить – был ли запрос с его стороны и будет ли он касаться частных отправлений. По его словам, запрос есть, и он соответствует статье 398 Таможенного кодекса Украины, однако посылки, в которых находится 1-2 единицы товара, не заворачиваются. Таможня не пропускает только посылки с большим количеством товара, предназначенные для реализации в коммерческих целях.

Напомним, недавно мы рассказывали вам о том, что Xiaomi Mi Note 3 может быть представлен уже в следующем месяце.

Вам также понравится

Рейтинг статьи: 5.0
5 5 3

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован