На днях компания Samsung выпустила премиум-версию своего музыкального сервиса Milk Music, где за $3,99 в месяц пользователи могут слушать музыку без ограничений и рекламы. Вон Пьо Хонг, президент Центра мультимедийных решений компании Samsung, дал интервью ресурсу The Wall Street Journal, в котором сообщил, что Samsung имеет большие планы не только на Milk Music, но и на собственную платформу Tizen. Так же, он заявил, что об успехе Milk Music пока рано судить, ибо сервисом пользуются лишь 380 000 пользователей и приложение работает не на всех устройствах, а только не которых из линейки Galaxy, но в будущем планируется поддержка всех устройств компании, как планшетного ряда, так и смартфонов. Хонг так же поведал о плане создать единую экосистему для всей техники Samsung: бытовой, мобильной и прочих видов техники. Для этого, компания собирается продвигать в массы собственную Tizen. Напомним, что на данной платформе работают «умные» часы южнокорейского производителя, а первый смартфон на Tizen OS может появится уже этим летом.
ну ну.. они уже раз выпустили смартфон на платформе ‘bada’, чет далеко он не уехал..