Компания LG Electronics объявила о начале сотрудничества с ключевыми партнерами, среди которых технологические компании и поставщики контента. Цель данного партнерства ‒ представить своим клиентам высококачественный 4K-контент с поддержкой HDR. Посетители стенда компании LG на выставке CES 2016 имели возможность ознакомиться с новыми инновациями компании, а также оценить воочию преимущество технологии HDR.
Новые телевизоры OLED и Super UHD TV разработаны для поддержки современных стандартов формата HDR, таких как HDR10 и Dolby Vision™. Результатом сотрудничества компаний LG, Dolby и Netflix стало создание высококачественного видео в формате HDR с использованием технологии
4K Dolby Vision™ для известного сериала «Сорвиголова» (Daredevil) от Netflix. Эти кадры были продемонстрированы посетителям выставки CES 2016 на стенде компании LG. Контент Dolby Vision™ отображался на телевизорах OLED, которые воспроизводят более яркие, контрастные, детализированные изображения.
Компания LG также объединила усилия с рядом крупных международных поставщиков контента для того, чтобы доказать, что воспроизведение потокового контента возможно в формате HDR. Оригинальные программы с поддержкой HDR компании Amazon, включая сериалы «Человек в высоком замке» (The Man in the High Castle), «Красные дубы» (Red Oaks), «Очевидное» (Transparent) и «Моцарт в джунглях» (Mozart in the Jungle), демонстрировались на стенде компании LG на выставке CES 2016. Посетители выставки также впервые просмотрели HDR контент на канале YouTube, для демонстрации которого использовался видеокодек VP9-Profile 2 компании Google. Позднее в этом году YouTube планирует начать воспроизведение видео в формате HDR через приложение для телевизоров.
Совместно с кинокомпанией «Двадцатый век Фокс» (Twentieth Century Fox), компания LG продемонстрировала на выставке CES 2016 фильм «Марсианин» (The Martian). Фильм был показан на OLED телевизорах с поддержкой HDR, с использованием видеоплеера Vidity компании Western Digital. Кинохит был повторно издан с поддержкой HDR, что делает сцены из фильма более фантастичными и захватывающими.
Чтобы продемонстрировать результаты сотрудничества с компанией NASA, компания LG представила на стенде отдельное затемненное помещение, специально оборудованное для воспроизведения видео дальнего космоса в формате HDR. Данное видео было создано компанией Harmonic, официальным UHD партнером NASA. В помещении зрители могли погрузиться в созерцание высококачественных изображений космоса, воспроизводимых с использованием HDR формата. «На телевизорах LG OLED, с их способностью воспроизведения глубокого черного, демонстрировался недавно анонсированный канал NASA TV UHD, что позволило посетителям максимально реалистично ощутить, что собой представляет пребывание в космосе», ‒ сказал Питер Александр, первый вице-президент и маркетинговый директор компании Harmonic.
Также компания LG продемонстрировала передовые технологии вещания в формате HDR в сотрудничестве с местной вещательной компанией в Лас-Вегасе. Разработанный Комитетом по передовым телевизионным системам стандарт ATSC 3.0 поддерживает вещание в формате HEVC (высокоэффективное кодирование видеоизображений), что является новой технологией видеосжатия в США. Данная технология позволяет передавать расширенный диапазон частот сигналов для значительного улучшения качества изображения.
«Для компании LG важными остаются как контент, так и телевизионные технологии и оборудование, ‒ заявил Брайан Квон, генеральный директор компании LG Home Entertainment Company. – Сотрудничество с ведущими компаниями отрасли и совместная разработка инноваций ‒ ключевая стратегия нашей компании, которая предоставляет широкие возможности для наших клиентов и позволяет стремительно нарастить объем высококачественного контента».
С 6 по 9 января посетители выставки CES 2016 имели возможность узнать о сотрудничестве компании LG с другими телевизионными компаниями на стенде компании LG. Также информация доступна на странице.