Линейка LG SIGNATURE была разработана специальной командой внутри компании LG с привлечением ведущих экспертов в сфере дизайна. Изначально LG SIGNATURE будет состоять из телевизора, холодильника, стиральной машины и очистителя воздуха. Другие продукты будут добавляться по мере расширения бренда.
Желание воплотить «суть» послужило вдохновением и стало основой философии дизайна линейки продуктов LG SIGNATURE. Для достижения совершенного вида в продуктах LG SIGNATURE не используются элементы, которые напрямую не ассоциируются с брендом LG. В результате получилась техника, которая обеспечивает своему обладателю ощущение эксклюзивности.
С сегодняшнего дня видео LG можно увидеть на билбордах, размещённых на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на площади Пикадилли в Лондоне.
«Опираясь на лучшие из невероятных технологий LG и инновации в дизайне, бренд LG SIGNATURE откроет новые возможности для бытовой техники и потребительской электроники премиум сегмента», – говорит Брайан На, исполнительный вице-президент и глобальный маркетинг офицер LG. «Лидерство LG на двух рынках – бытовой электроники и крупной бытовой техники – дает нам уникальное преимущество, которое есть только у очень немногих компаний. И кто может лучше представить такой бренд, если не LG?».