Мобильное приложение АЛЛО уже семь лет помогает клиентам выбирать и приобретать товары в удобном мобильном формате. Количество пользователей приложения возрастает каждый год, а в 2021 году приобрело максимальную динамику: число загрузок увеличилось на треть и сейчас составляет свыше пяти миллионов. В 2022 году повысился рейтинг приложения: с 4,5 до 4,7 в App Store и с 4,7 до 4,8 в Google Play.
IQOS, POCO, Baseus и JBL – самые популярные бренды в приложении АЛЛО
Доля мобильного шопинга в Украине стремительно возросла во время пандемии COVID-19 и остается на том же уровне: в 2021 году количество покупок через приложение АЛЛО увеличилось почти на четверть (+23%), а прибыль по заказанным товарам возросла на 44%; достигнутый до войны уровень сохранился и в 2022 году.
Самыми активными остались клиенты в возрасте 25-34 года, по количеству покупок их догоняют клиенты в возрасте 35-44 года. Заказы от мужчин составляют 58% против 42% от женщин, причем, если сравнивать с 2021 годом, доля женщин возросла на 7 процентных пунктов (п.п.).
Пиковое время покупок – день, 12:00, 13:00 и 11:00, а самые активные месяцы – ноябрь и декабрь. Больше всего покупок в течение 2022 года приходилось на 21 и 20 день каждого месяца. Рекордное за год количество покупателей воспользовалось приложением АЛЛО для выбора и приобретения товаров по выгодным ценам 21 ноября 2022 года, но через несколько дней трафик упал практически на треть из-за ракетной атаки рф на энергосистему Украины. А вот в 2021 году пик трафика пришелся на более поздний срок: 26 ноября, на Черную пятницу, мобильный трафик увеличился вдвое.
Самой популярной покупкой в прошлом году стали повербанки 20000 mAh и 10000 mAh. Необычными заказами стали комплект одноразовых антипылевых масок и надувная лодка Ладья. Фитнес-браслеты, смарт-часы, Wi-Fi-роутеры, наушники, повербанки, телевизоры, смартфоны, планшеты и ноутбуки – это самые популярные категории приложения АЛЛО. А топ-брендами 2022 года стали IQOS, POCO, Baseus и JBL.
Редизайн карточки товара и новый функционал
Даже во время войны команда разработчиков и дизайнеров АЛЛО продолжили обновлять приложение и добавлять новый функционал.
- Полностью переработана карточка товара, в частности, увеличен размер фотографии, поэтому пользователи могут подробно рассмотреть продукт, который их заинтересовал.
- Удобнее стала навигация между категориями и подкатегориями, а также по параметрам товара, в частности, цвету или памяти.
- Обновлен вид блока видеоконсультаций с продавцами АЛЛО; теперь он неактивен в то время, когда живые консультации недоступны.
- Появилась новая функция уведомления пользователей о том, что они добавили товар в корзину.
- На главном экране приложения добавлены рекомендованные товары, лидеры продаж и новинки.
- Добавлен виджет «Связаться с нами» для коммуникации с контакт-центром АЛЛО: теперь клиент сразу может написать сообщение в мессенджере или позвонить.
«Мобильное приложение АЛЛО было разработано специально для удобства наших покупателей еще в 2016 году. Каждый пятый онлайн-пользователь делает покупки на маркетплейсе АЛЛО именно через приложение. Оно абсолютно бесплатное, без рекламы, кроме того, дает возможность заработать бонусные АЛЛО Гроші за регистрацию, а также воспользоваться СhatGPT. Приложение постоянно обновляется – уверен, что клиенты уже заметили изменения. А вскоре пользоваться приложением станет еще удобнее. Сейчас мы на пути к превращению мобильного приложения АЛЛО в SuperApp. Это одна из стратегических задач компании», – рассказывает Максим Веденеев, директор по цифровым технологиям АЛЛО.
Редизайн каталога товарів – план до конца года
Список товаров претерпит изменения: клиенты сразу будут видеть скидки, доступные цвета, количество продавцов, берет ли товар участие в акции. До конца года будет обновлен раздел АЛЛО Гроші: клиентам станет удобнее видеть начисленный и списанный кешбэк. Редизайн коснется и каталога товаров. В разделе «Мои заказы» пользователи вскоре увидят детали заказа: маршрут доставки, содержимое посылки, стоимость заказа. Сейчас в разработке опция рекомендаций всех возможных аксессуаров к заказанному товару, чтобы клиентам было удобнее совершать необходимые покупки.
Мобильный шопинг – это удобный способ совершать покупки. Доля мобильного трафика возрастает в мире и в Украине. Мобильное приложение АЛЛО – это iOS- и Android-версии национального маркетплейса АЛЛО с миллионами необходимых товаров в каталоге от продавца АЛЛО и партнеров маркетплейса. В приложении АЛЛО можно узнать об акциях, скидках и самых выгодных предложениях о покупке необходимых товаров. В мобильном приложении АЛЛО пользователи могут найти специальные скидки при покупке товаров, детали маршрута посылки с заказом и доступ к программе лояльности АЛЛО Гроші.
АЛЛО – маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов домой, на почту или в магазины в более 100 городах Украины.
allo.ua – тицяй що хочеш!