Разработчики социальной сети Instagram собираются открыть доступ к функционалу Instagram Shopping для более широкой аудитории. Благодаря этому многие компании и магазины получат возможность продавать свои товары через приложение. Стоит сказать, что такое решение обосновано тем, что многие пользователи во время пандемии отдают предпочтения онлайн-шопингу.
Кроме того, представители социальной сети рассказали о требованиях к продавцам. Новые правила вступят в силу начиная с 9 июля. Новые правила будут действовать в странах, где есть поддержка Instagram Shopping. Чтобы начать продавать различные товары через социальную сеть, нужно будет подключить свой бизнес-аккаунт к Facebook. Также продавцам нужно будет подать соответствующую заявку. Владельцы таких страничек в социальной сети обязаны отмечать продукты в Instagram только с личного веб-сайта. Кроме того, вся продукция должна быть только с этого сайта. Одним из критериев может стать достаточное количество подписчиков. Однако, сами разработчики пока не дали информации о нужном числе подписчиков. При этом, представители Инстаграма будут проверять все профили на подлинность.
Стоит сказать, что разработчики Instagram уже много лет работают над тем, чтобы развить инструменты e-commerce. Опция Shopping Tags впервые была представлена еще в 2016. Благодаря ей можно было отмечать товары. В 2018 году приложение получило функционал покупок в «Истории». К 2019 году знаменитости и влиятельные лица получили доступ к торговым опциям социальной сети. Приложение можно установить на мобильные устройства, которые работают на базе iOS и Android.
Читайте также:
Источник: engadget