Новости

Промо-видео Motorola RAZR стало хитом канала на YouTube

Motorola RAZR

На прошлой неделе компания Motorola презентовала реинкарнацию своего культового телефона. Реклама гибкого смартфона Motorola RAZR стала хитом.

Официальный канал Motorola US на платформе YouTube нельзя назвать самым популярным. За три года существования на него подписалось всего 84 тыс. пользователей. Но с презентацией гибкого смартфона у канала, судя по всему, дела пошли резко в гору. 13 ноября на нем разместили промо-видео нового Motorola RAZR, и на данный момент эту рекламу уже просмотрели более 27,5 млн раз. Это говорит об огромном интересе людей к новому гаджету компании.

Для сравнения, сейчас самым просматриваемым видео канала является реклама Moto Z4. За пять месяцев ее посмотрели более 28,3 млн раз. Но, если судить по скорости, с которой новое видео набирает просмотры, этот результат может быть побит в ближайшие день-два. А вот насколько этот интерес отразится на продажах новинки, время покажет. К слову, гибкий Motorola RAZR ожидается в продаже в АЛЛО. Предзаказать смартфон уже можно на сайте.

Источник: youtube

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован