На выставке IFA 2019 компания LG презентует инновационное решение по обслуживанию техники. Через специальное приложение стиральные машинки и холодильники начнут предупреждать о проблемах.
Служба Proactive Customer Care будет использовать искусственный интеллект ThinQ AI. Разработчики пока не вдаются в технические подробности, поэтому сложно понять, как это будет работать. Но они обещают, что в будущем пользователи техники LG смогут установить на смартфоне специальное приложение, с помощью которого будут получать уведомления о работе устройств.
- Как выбрать стиральную машину с вертикальной загрузкой
- Как почистить стиральную машину
- Какой холодильник лучше выбрать: «No Frost» или капельный
Например, система сможет постоянно мониторить температуру в морозильной камере холодильника. При фиксировании колебания температуры на 3°, она даст пользователю рекомендации о том, как решить это. Также система будет отслеживать проблемы, которые приведут к повышенному энергопотреблению и посоветует, что сделать, чтобы повысить эффективность работы устройства и сэкономить деньги. Зарегистрированным пользователям регулярно будут присылать отчеты о работе техники, и напоминания о том, когда лучше выполнять плановое обслуживание.
В LG сообщили, что изначально эта служба будет поддерживать новейшие стиральные машины с фронтальной загрузкой и холодильники с нижней морозильной камерой. Первыми преимущества этой системы смогут оценить жители Франции, Германии, Италии, Великобритании и Испании. Им она станет доступна в течение текущего года. А уже в 2020-м обещают распространить Proactive Customer Care на другие страны Европы и Северную Америку. Больше подробностей узнаем уже на следующей неделе.
Источник: lgnewsroom