Исследователи агентства Strategy Analytics проанализировали рынок смарт-часов за второй квартал 2019-го. У производителей дела идут на ура.
Как сообщили специалисты агентства, этот сегмент за год продемонстрировал рост продаж на 44%. Если во втором квартале 2018-го в мире продали 8,6 млн единиц таких гаджетов, то за аналогичный период 2019 года – 12,3 млн устройств.
Безусловным лидером этой отрасли является корпорация Apple, продажи которой выросли в полтора раза – с 3,8 млн единиц (2-й квартал 2018 года) до 5,7 млн единиц смарт-часов. Apple Watch остаются самыми популярными устройствами, так как на их долю сейчас приходится 46% рынка. Для сравнения, по итогам второго квартала прошлого года за ними значились 44% от общего объема проданных гаджетов.
Более чем вдвое вырос уровень продаж смарт-часов производства Samsung. В прошлом году за второй квартал южнокорейский гигант реализовал всего лишь 0,2 млн штук этих устройств, а сейчас продажи достигли 0,9 млн штук. Таким образом Samsung расширил свою часть на рынке носимых гаджетов с 11% до 16%. И, по мнению аналитиков, успех компании будет увеличиваться, ведь буквально на днях вышла новая модель Galaxy Watch Active 2 (на верхнем фото), которая подстегнет покупательский спрос до конца текущего года.
- Смарт-часы на пике популярности — Apple и Samsung пока на коне
- Google всерьез нацелился на рынок носимых устройств
- В 2018 году рынок смарт-колонок резко пошел в рост
У третьего лидера этой сферы, компании Fitbit, дела идут не так здорово. Объемы продаж упали с прошлогодних 1,3 млн единиц до 1,2 млн. Доля компании на рынке теперь составляет 10%, а в прошлом году была 15%.
Источник: strategyanalytics