Международные рынки становятся все более важными для Xiaomi. И в интервью с Sina Tech генеральный директор суббренда Xiaomi Redmi, Лу Вейбинг (Lu Weibing), не скрывал тот факт, что у компании глобальные планы по доминированию на международном рынке.
На индийском рынке смартфонов Xiaomi и Redmi вместе лидируют последние семь кварталов. Сейчас они удерживают 10-процентное преимущество над вторым местом (Samsung), но за счет дальнейших инвестиций Xiaomi хочет вывести все на совершенно новый уровень, достигнув 50%-й доли рынка.
На китайскую компанию и ее суббренд в настоящее время приходится 29% индийских поставок, поэтому цель, безусловно, оптимистичная и вполне реальная. В конце концов, 7 из 10 самых продаваемых смартфонов в Индии были от Xiaomi. Кроме того, несколько недель назад было объявлено, что всего за два месяца было отправлено более 2 млн устройств Redmi Note 7.
За пределами Азии Xiaomi и Redmi также надеются продолжить расширение в этом году. В Европе компания занимает четвертое место после Samsung, Apple и Huawei, но благодаря дальнейшим инвестициям Redmi она надеется постепенно сократить разрыв. Кроме того, в надежде на увеличение поставок в глобальном масштабе, в 2019 году Redmi появится в Латинской Америке вместе с рынками Восточной, Центральной и Западной Африки. Компания планирует продолжить фокусироваться на электронной коммерции и соотношении цены и качества, а это означает, что не будет толчка для получения высокой прибыли.
Источник: phonearena