Аксессуары Обзоры и сравнения Статьи

Стартап недели: PIX — уникальный рюкзак с LED-экраном от украинских разработчиков

На прошлой неделе мы рассказывали вам о смарт-часах GLIGO, котрые способны проработать от одной зарядки до двух лет. Сегодня вы узнаете об уникальном рюкзаке PIX, главной «фишкой» которого является возможность отображать на его задней части различные изображения и анимацию.

О проекте

На днях на популярной краудфандинговой платформе Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на выпуск уникального рюкзака PIX, которая была запущена украинским стартапом.

Главной особенностью рюкзака является возможность выводить различные цветные изображения и анимацию на расположенный на его задней части светодиодный экран. Стоит отметить, что назвать данную LED-панель экраном сложно, поскольку ее разрешение составляет всего лишь 16×20 точек. Тем не менее, этого достаточно, чтобы владельцы рюкзака смогли персонализировать его под себя. Управление выводимым изображением осуществляется через смартфон с фирменным приложением.

В нем можно загрузить различные изображения из сети или создать рисунок собственноручно.Разработчики говорят, что основная «фишка» рюкзака PIX состоит именно в том, что владелец может создать себе уникальную картинку.

Идея интерактивного рюкзака появилась у создателей около двух лет назад. Тогда в компании друзей, которые впоследствии основали стартап PIX Backpack, заметили, что люди чаще делятся своими предпочтениями в онлайне, чем вживую.

«Свое настроение, музыкальные вкусы или любимые вещи люди привыкли выражать через сети. Мы хотели придумать способ делать это в реальной жизни», – говорит маркетинговый директор PIX Backpack Сергей Ездин.

Рюкзак изготовлен из нейлоновой ткани и имеет объем 27 литров.

Он выполнен в стильном «городском» дизайне, имеет множество карманов, включая отсек для ноутбука, и оснащен встроенным аккумулятором емкостью 20000 мАч, который обеспечивает до 20 часов автономной работы и может служить в качестве павербанка для подзарядки смартфонов и других устройств.

Команда стартапа состоит из четырех человек: гендиректора Маргариты Римек, технического директора Ивана Каунова, главного инженера Владимира Ильченко и маркетингового директора Сергея Ездина.

Маргарита и Сергей пришли в команду из сферы диджитал-маркетинга. Иван развивал компанию по автоматизации бизнес-процессов, а Владимир работал графическим дизайнером.

До окончания кампании на Kickstarter рюкзак PIX можно приобрести за $199, тогда как в рознице он будет стоить $260.

На данный момент стартап собрал уже $42 092 из запланированных $35 000, тогда как до окончания кампании осталось еще 39 дней.

Понравился ли вам рюкзак PIX? Делитесь своими ответами в комментариях.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован