По итогам первого полугодия 2018-го стало ясно, что США потеряли звание крупнейшего рынка сбыта продукции Samsung. Отныне больше всего поставок корейская компания осуществляет в Китай.
Согласно отчетам компании, в период с января по июнь этого года в КНР было продано продукции на $74,60 млрд. Это составило 32,7% от всей суммы доходов, полученных техническим гигантом за 6 месяцев. За этот же период доля доходов от поставок в США составила 26%. Для сравнения, за весь 2016 год эта доля составляла 31,8%.
Завоевание китайского рынка компанией Samsung не произошло одномоментно. Еще в 2013-ом уровень доходов от китайских потребителей составлял 18,5%. На следующий год сумма выросла на 2%, и так постепенно увеличивался уровень востребованности. Эксперты считают, что резкий рост популярности корейской компании в Китае произошел на фоне повышенного спроса на чипсеты Samsung среди китайских разработчиков гаджетов. В то же время ослабление позиций компании на американском рынке объясняется политикой протекционизма, которую проводит правительство Штатов.
Еще из отчета Samsung стало известно, что в пятерку ее лучших клиентов попали китайское и гонконгское предприятия. Всего в ТОП-5 вошли: китайский производитель электроники Huawei Technologies, американские компании Apple и Verizon Wireless, немецкая Deutsche Telekom и гонконгская Techtronics.
Источник: theinvestor