Новости

YouTube представил новые способы монетизации видео

Сегодня на ежегодной конференции разработчиков онлайн-видео VidCon руководитель по продукту YouTube Нил Моан анонсировал новые способы монетизации видео. Теперь видеосервис YouTube предоставит три новые функции, которые позволят авторам контента монетизировать свою продукцию.

Как известно, в последнее время большинство  производителей видеоконтента на YouTube жалуются на несправедливую, на их взгляд, массовую демонетизацию роликов. Часто бывает так, что рекламу отключают еще до выхода материалов. Такой подход явно не по душе большинству  видеомейкеров.

Данные шаги видеохостинга YouTube заставили очень многих создателей видео идти на маленькие хитрости. Некоторые из них перешли на другой способ заработка, например, пользуясь услугами Patreon – известной партнерской сети. Конечно же, руководству YouTube такой расклад неприемлем, поэтому компания решила пойти на встречу авторам видеороликов, предложив им несколько новых способов монетизации своей продукции. Давайте более подробно разберем все три способа.

Channel Memberships

Самым главным нововведением станет Channel Membership – функция, которая позволит вводить платный доступ к эксклюзивному контенту авторам каналов, на которые подписаны более 100 тыс. человек. Это аналог Twitch Subscriptions – службы, которая дает оформившим подписку доступ к эксклюзивным трансляциям, эмодзи, приветствиям и всему, что может предложить стример. Стоимость подписки будет составлять $4,99 в месяц, взамен пользователи будут получать эмодзи, специальные бейджи, доступ к прямым трансляциям или дополнительным видео – в зависимости от того, что будет предлагать каждый из каналов.

Merchandise

Еще одно обновление – своеобразная «полка товаров». Авторы контента смогут продавать материальную продукцию с символикой (так называемый мерч). До сих пор производители такой продукции могли лишь размещать ссылки на свои магазины в описании видеороликов. Теперь же в каналах появится возможность размещать в отдельной секции фотографии товаров и их стоимость. Пока что это будет доступно только в США каналам с аудиторией более десяти тысяч человек.

Premieres

Третья новая функция получила название Premieres. У купивших особую подписку зрителей появится возможность смотреть новые видео любимых видеоблогеров за несколько дней до их премьеры. YouTube Premieres будет доступен каналам с аудиторией более десяти тысяч человек и начнет поставляться вместе с Channel Memberships. Данная функция позволяет транслировать заранее записанные видео в прямом эфире и при этом общаться со зрителями в режиме реального времени. 

А это принесет деньги видеоблогерам?

Вне всяких сомнений, какие-то изменения напрашивались давно. Нельзя всё время в одностороннем порядке менять условия монетизации, заставляя некоторые каналы и авторов искать обходные пути получения прибыли. Новые способы должны помочь создателям видео на YouTube получать большие деньги за свой труд. Правда, время покажет, станут ли они популярными у пользователей и видеомейкеров.

Источник: Engadget

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован