Судя по всему, южнокорейская компания LG Display недооценила конкурентов и также пострадала от нестабильности цен на жидкокристаллические панели.
Слабые продажи жидкокристаллических дисплеев для телевизоров и инвестиционные затраты на изменения продукции для удовлетворения спроса на панели из органических светодиодов (OLED) также повлияли на доходы в I квартале.
Впрочем, финансовый директор компании Дон Ким не теряет оптимизма, он убежден, что во втором квартале объемы продаж вырастут на четверть. По его мнению, цены на жидкокристаллические панели стабилизируются, а спрос на OLED-панели большого размера должен оставаться высоким.
«Состояние рынка изменилось немного быстрее, чем мы ожидали», — сказал Дон Ким и отметил, что компания недооценила влияние китайских технологических компаний в отрасли.
«Мы сосредоточимся на эффективном и гибком управлении капитальными затратами и поддержке операционных показателей, включая усиление сокращения расходов», — сказал он.
Один из главных поставщиков компании Apple опубликовал данные об операционных убытках в размере 98 млрд вон ($91 млн) за январь — март. Выручка упала на 19,6%. Аналитики говорят, что китайские производители панелей, которые поддерживаются государственными субсидиями, наращивают производство и оказывают давление на цены конкурентов.