Корпорация Apple славится тем, что умеет создавать сервисы для своих пользователей. Так, среди них можно отметить агрегатор новостей News, карты Maps, музыку Music и ряд других. Теперь в компании решили воплотить в жизнь еще одну свою идею – сделать новости платными, причем платить за них жителям США придется $9,99.
Что уже известно?
Основой для разработки платного сервиса станет купленный несколько месяцев назад компанией Apple журнальный сервис Texture. Многие эксперты недоумевали, зачем была совершена данная покупка. Но сейчас появилась информация, что компания намерена создать свой собственный премиальный сервис, который будет работать только у тех, кто готов платить за подписку. Работать он будет по аналогии с Apple Music, предлагая к прочтению любое количество журналов и газет за фиксированную месячную плату в размере $9,99. Часть выручки Apple распределит между издателями-партнерами.
За такую сумму денег пользователи будут получать доступ к уникальному эксклюзивному контенту. По данным источника, запуск собственного сервиса новостей от корпорации состоится в 2019 году, скорее всего, на конференции WWDC 2019 в июне. Так же имеется информация, что в настоящее время специалисты занимаются разработкой сервиса. Начальной базой пользователей выступят преданные поклонники Texture.
Что собой будет представлять новый сервис от Apple?
До сделки с Apple cервис Texture предоставлял своим пользователям доступ к 200 мировым СМИ за ежемесячную плату в размере $9,99. Стоит отметить, что они предлагали при этом ряд уникальных возможностей, чем и снискали признательность своих почитателей. Компания Apple сразу же сократила штат работающих сотрудников на 20 человек, включая помощников, инженеров и менеджеров. Ранее в представительстве данного онлайн-агрегатора работало около 100 сотрудников. Чем обусловлен такой шаг, в корпорации никак не прокомментировали.
Зачем такой сервис компании?
Взяв сервис под крыло, Apple, во-первых, сможет оживить приложение «Новости» и расширить ассортимент встроенного в iOS магазина электронных журналов, находящегося в несколько заброшенном состоянии. А все потому, что новости там не всегда свежие и не регулярно обновляются. Во-вторых, после волны фейковых новостей, прокатившейся по Facebook, компания сможет позиционировать себя в качестве доверенного источника информации, что может сыграть немаловажную роль.
Источник: Bloomberg