В последние годы свои акустические системы выпустили практически все крупные производители электроники. И если некоторое время назад еще можно было сомневаться, что устройство приобретет популярность, то теперь очередным доказательством его востребованности стало возросшее количество производителей, решивших включить в свой ассортимент и умные акустические системы.
Вот и один из крупнейших в мире музыкальных потоковых сервисов Spotify готовится выйти на рынок умных колонок. Это стало очевидно после недавно опубликованного списка вакансий, в котором компания раскрывает интерес к должности менеджера аппаратных продуктов. Этот специалист должен будет заниматься первым потребительским устройством компании, будет управлять логистикой, поставками, сервисом обслуживания клиентов и так далее. По сути, этот человек будет полностью отвечать за запуск проекта. Отдельно компания отмечает, что этот человек повлияет на то, как мир воспринимает музыку.
Обратив взор в направлении сегмента смарт-динамиков, Spotify сделает важный шаг на пути к созданию автономной экосистемы потоковой передачи музыки. Поскольку она, вероятно, попытается превратить свою основную базу пользователей в еще более лояльных клиентов, которые в полной мере смогут инвестировать в этот проект. Популярность музыкальной платформы компании, которая в настоящее время может похвастаться более чем 70 млн платных подписчиков, также может быть достаточной, чтобы разместить ее гипотетический динамик (линейку) в качестве непосредственной угрозы как для Google, так и для Amazon.
Spotify — это не единственная технологическая фирма, которая, как говорят, планирует в первый раз осуществить свой набег на нишу смарт-динамиков. Facebook тоже собирается запустить два подобных предложения в июле.
Источник: androidheadlines