Google Украина стала членом некоммерческой организации, объединяющей ведущих украинских игроков интернет-рынка — Бюро Интерактивной Рекламы (IAB Ukraine).
Инициаторами создания IAB Ukraine выступили такие компании, как Admixer, Kantar TNS, GroupM, Publicis One, OLX, Медиа Группа Украина и Google Украина.
Главной целью IAB Ukraine является интеграция украинского рынка digital-рекламы в мировой рынок, с его правилами и стандартами, развитие отрасли и создание благоприятных условий для всех игроков рынка. IAB Ukraine начнет свою деятельность с формирования индустриальных стандартов, проведения исследований, организации учебных мероприятий, сертификаций.
Бюро Интерактивной Рекламы является частью международного объединения участников рынка интерактивной рекламы IAB (Interactive Advertising Bureau), и Украина стала уже 44 страной, которая вошла в эту глобальную сеть.
IAB Ukraine является открытой организацией, подать заявку на вступление в нее может любая компания, которая работает на рынке интернет-рекламы Украины не менее года. Среди преимуществ членства — участие в развитии рынка, доступ к ведущим мировым компаниям, входящим в экосистемы IAB, обмен опытом, доступ к данным отраслевых исследований и образовательных инициатив.
Источник: Google Украина