Новости

Китайская компания ByteDance догнала в цене SpaceX Илона Маска

Китайская компания ByteDance Technology Co. оценивается в $20 млрд и уже догнала в цене известную корпорацию SpaceX, принадлежащую Илону Маску. Компания не жалеет денег, постоянно переманивая к себе лучших специалистов — их зарплаты могут достигать $ 3 млн.

ByteDance Technology Co. является детищем предпринимателя по имени Чжан Иминг. Наибольшую известность компании принесло мобильное приложение под названием Jinri Toutiao или Тoday’s Headlines, которое объединяет новости и видео из сотен средств массовой информации. За пять лет приложение стало одним из самых популярных новостных сервисов в мире. Ежедневно им пользуются 120 000 000 человек.

Китайский стартап ByteDance догнал в цене SpaceX Илона Маска - фото 1В этом году Jinri Toutiao планирует получить доход в размере около $2 500 000 000, большую часть которого составляет реклама.

Из-за рекрутинга вокруг пекинской компании постоянно возникает очень много скандалов. ByteDance переманивает лучших работников таких гигантов, как Baidu Inc. и Tencent Holdings Ltd., иногда повышая их зарплаты на 50% и предоставляя им акционерные опционы.

Китайский стартап ByteDance догнал в цене SpaceX Илона Маска - фото 2Основатель компании Чжан Иминг говорит, что главным преимуществом компании является «Нелимитированная зарплата за неограниченные возможности».

По словам людей, которые занимаются рекрутингом в компании ByteDance Technology Co., лучшие сотрудники могут заработать $1 млн и дополнительные бонусы за год, плюс различные привилегии. Общая сумма заработных плат может превышать $3 млн. Чжан отказался комментировать конкретные цифры, заявив, что большинство сотрудников предпочитают получать вместо наличных акции.

Это часть кадровой войны в самых престижных сферах. Старшие инженеры нередко получают в Китае зарплату в размере $ 1-2 млн, хотя большую ее часть составляют акции.

При этом, Toutiao чрезвычайно уязвим. В отличие от других стартапов в Китае, он не заключил союз ни с одной из трех крупных интернет-компаний Tencent, Baidu или Alibaba Group. Теперь эти три гиганта активно совершенствуют свои собственные новостные программы, чтобы превзойти Toutiao.

Напомним, недавно мы рассказывали вам о том, что Microsoft вытеснил Coca-Cola из тройки самых дорогих брендов мира.

Источник: ukrinform.ua

Рейтинг статьи: 3.0
5 3 2

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован